Glass LPS Ltd. - Хрустальные светильники

атипичный
Bohemia Crystal

Поиск светильников


Уорхол Сити

Печать страницы Уровень вверх Страница вниз

Уорхол Сити - Медзилаборце

     Небольшой городок Медзилаборце расположеный в "начале" Словацкой республики, известен славным земляком Энди Уорхолом, прекрасной природой, рекой Лаборец, русинами и традициями производства хрусталя с 1972 года, настоящим продолжателем которых является наша фирма Glass LPS, производящая хрустальные люстры.

      ML_air_rohy_text_1.jpg   Museum_of_art_rohy_text_podsvietenie_1.jpg

     Музей современного искусства семьи Уорхола представляет работы самого известного русина Энди Уорхола - основоположника поп-арта. Музей является единственной организацией в Европе, которая изучает творчество и жизненный путь одного из известнейших художников 20 столетия.

Orthodox church Monastery

     Одной из доминант города Медзилаборце является православная церковь Св. Духа, которая была построена в 1949 году. В 90-х годах прошлого столетия фрески в церкви были обновлены греческим иконописцом Димитриосом Леусиссом, проживающим в США, и Душаном Кандричаком из Медзилаборец. "Монастырь" - руины монастыря и храма базилианскего общества 16 столетия. Руины "Монастыря" недавно прошли процессом специальной консервации.

medzilaborceGood soldier Švejk

 
     Через Медзилаборце, как солдат 91-го полка, проезжал в 1915 году и писатель Ярослав Гашек. Медзилаборце упоминаются в его незабываемых повестях о похождениях Бравого солдата Швейка.

Печать страницы Уровень вверх Страница вверх

Glass LPS, Dobrianskeho 56, 068 01 Medzilaborce, Словакия
Почтовый адрес: Hviezdoslavova 4, 066 01 Humenne, Словакия
Телефоны:
+421 57 7886432 , +421 57 7884950 , Факс: +421 57 7884951 , e-mail: glasslps@glasslps.eu, www.glasslps.eu

Glass LPS Ltd. - Crystal lightings

atypical
Bohemia Crystal

Search of lightings


Warhol City

Print page Level up Page down
Warhol City - Medzilaborce

     Our town Medzilaborce is in the beginning of Slovak republic and is known by famous native Andy Warhol, nice nature, river Laborec, Ruthenians and glassware traditions from 1972, and contemporary continuator is our company Glass LPS which is producing crystal chandeliers.

        ML_air_rohy_text_1.jpg   Museum_of_art_rohy_text_podsvietenie_1.jpg

     The Museum of modern art family Warhol propagates the most famous Ruthenian Andy Warhol, the first man of world pop-art. The museum is the only one institution in Europe, which addicts to work and origin of one of the most famous artist of second half 20-th century.

Orthodox church Monastery

     Orthodox church - Church of Saint Ghost was built in year 1949. In church were replaced paintings with Grecian iconographer Dimitrios Leusiss who lives in the USA and with Dušan Kandričák from Medzilaborce. Monastery - ruin of cloister and church of basilian Rule from 16-th century. At present is the ruin of Monastery conserved.

medzilaborceGood soldier Švejk


    Through Medzilaborce as a soldier of 91-th regiment, also writer Jaroslav Hašek grinded in year 1915. He remembers town in his book "Destinies of good soldier Svejk ( Švejk ) during world war".

Print page Level up Page up

Glass LPS s.r.o., Dobrianskeho 56, 068 01 Medzilaborce, Slovak Republic
Post address: Hviezdoslavova 4, 066 01 Humenne, Slovak Republic
Phone:
+421 57 7886432 , +421 57 7884950 , Fax: +421 57 7884951, e-mail: glasslps@glasslps.eu, www.glasslps.eu